основная

Цветущая природа

"Картины художника Гелены Павленко содержат нечто более значимое, чем просто описания цветущей природы. Ее искусство предлагает аллегорию всего природного мира вместе с его вечной цветением."

художник Gelena Pavlenko

Gelena Pavlenko - украинский художник, живет и работает в Киеве, член Национального Союза художников Украины.
Картины Гелены находятся в государственных (Национальный музей истории Украины) и частных коллекциях Украины, Польши, Чехии, Германии, Италии, Австрии, США, Канады.

художник Gelena Pavlenko

художник Gelena Pavlenko

художник Gelena Pavlenko









































Записи из этого журнала по тегу «цветы»

promo inna1903gr june 5, 2017 10:01 48
Buy for 20 tokens
Когда вы натягиваете один носок на левую ногу, второй автоматически становится правым. Причем моментально независимо от расстояния между вашими ногами. Это и есть суть квантовой связности. Белла Хадид (Bella Hadid) для Vogue Italia June 2017. Фото Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin
Говорят
Да ты ни разу не пробовал!))

А я вот по осени лисички заготавливала, между прочим
Сама собирала! На рынке)
Потом отваривала и в морозилку)
Ну а потом уж зимой жаришь их и ням ням
Вот хорошо, я сейчас кофе пью, а то бы))
Да неее, не у кого)

Вообще вот сейчас представила
Наверное ж, так делают?
Типа встал в шесть утра, потом час до вокзала, час на электричке, к примеру
Чтобы подальше и наверняка
Час от электрички
Три часа ходишь собираешь пять кэгэ лисичек
Это в лучшем случае!
Потом три-четыре часа обратно
Да ну пипец и нафиг такое, да?))
На машине это ещё больше времени займёт))
Хотя на машине можно и шесть кэгэ тогда собрать, к примеру
Но и шесть кэгэ тогда и дольше обрабатывать!
Не, фигня полная
По трудозатратам именно поездки, оплата проезда тире бензина, дорогое личное время плюс усталость
Короче, это надо быть просто тупо фанатом именно хождения по лесу
Но я ж не такая?
Пока! не такая)
Ну вот да
В детстве все лето ездили за грибами с бабушкой дедушкой
Вот так вот на машине
Часа по полтора в одну сторону, весь день там собираешь эти грибы
Но блин
Тогда и время было другое
Заготовки эти на зиму и все такое
А сейчас? Кому это нужно
Ну в смысле сейчас я этого не понимаю, да)